slide-image
slide-image
slide-image
slide-image
slide-image
slide-image

Wild fish directly from the sea

Own modern fleet is an important advantage of the company as it allows to track the location of the vessel, the time and date of catch and to control the whole production cycle without any intermediaries.
text image

Own fleet with more than 20 years of experience

The Borealis brand is own trademark of Norebo that is the largest fishing holding. The fishing fleet of the holding consists of fully modernized vessels. The fleet is approved by the European Commission as a supplier of fish products to the European market. The management system at the vessels is based on HACCP principles. HACCP system was developed by NASA in the USA in the sixties. The core aim of the system was to create safe food for astronauts

Responsible fishing

During the fishing process we use a bottom trawl which is a fishing net towed by a trawler.

text image

Responsible fishing

 

In order to lift the trawl filled with fish, it might require an hour or even more. It is connected to the fact that the fish we catch lives mostly at the bottom of the sea. For example, Atlantic cod lives at the depth of 170 m which is twice as deep as the deepest metro station in Moscow.

Beside the fact that we use a bottom trawl we also participate in the development of a modernized bottom trawl that will take into account the interest of fishermen and will less influence the sea bottom and its inhabitants in comparison with a traditional trawl.

slide-image
slide-image
slide-image
slide-image
slide-image
slide-image

Дикая рыба из первых рук

Собственный современный флот — важное преимущество компании, позволяющее отслеживать местоположение судна, время и дату вылова, контролировать весь цикл производства без посредников.

text image

Собственный флот с 20-летним опытом работы

Бренд Borealis является собственной торговой маркой крупнейшего рыбопромышленного холдинга Norebo, флот которого состоит из самых современных и модернизированных судов рыбопромыслового флота России. На наших судах внедрены индивидуальные системы управления безопасностью пищевых продуктов НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Points) с учётом требований мировых стандартов качества рыбопродукции. Эту систему начинали разрабатывать ещё в шестидесятые годы в США в НАСА. Основной ее задачей было создание безопасной пищи для астронавтов. Также, наши суда одобрены Европейской комиссией, как поставщики рыбной продукции на территорию стран Европейского Союза.

Ответственное траление

Во время промысла мы используем донный трал — рыболовную сеть, которую буксирует траулер.

text image

Ответственное траление

Чтобы полностью поднять из моря трал, наполненный рыбой, может понадобится полчаса и более. Это обусловлено тем, что рыба, которую мы добываем, в большинстве своем донная, и обитает на самом дне. Так, промысел Атланической трески может проходить на глубине 170 метров — это в два раза больше, чем самая глубокая из станций московского метрополитена.

Кроме того, что мы используем в рыболовстве собственный траловый флот, мы участвуем в разработке современного модернизированного донного трала, который бы отвечал и интересам рыбаков, и оказывал меньше воздействия на морское дно и его обитателей по сравнению с традиционным не уменьшая а лучше бы повышая уловистость самого орудия лова.